Главный тренер «Питтсбурга» Майк Салливан поделился впечатлениями от работы в команде.
«Когда Джон Торторелла принял «Коламбус», то позвал меня к себе ассистентом. Было сложно сказать ему, что я выбрал путь главного тренера. Я действительно ценю те годы, которые провел с ним в «Рейнджерс», но теперь я хотел быть главным тренером. Я глубоко уважаю достижения Тортса, как он мог заставить свою команду играть определенным образом, и вывести игроков на такой уровень, о котором они сами никогда не подозревали.
Я все это видел и многому научился у Тортса. Но при всем этом, мы абсолютно разные по характеру. Я верен своей личности, а он – своей. Из-за того, что мы столько времени работали вместе, все думают, что мы одинаковые, но это не так.
Когда я принял «Питтсбург», то подумал, что в игроках не осталось жизни. У них были взгляды кроликов перед фарами. Я глубоко убежден, что сущность этой игры в страсти, которую игроки в нее привносят. Мне нравится, когда на скамейке есть место эмоциям, потому что это означает, что игроки захвачены матчем.
Когда ни один из 20 игроков не демонстрирует никакой реакции, это настораживает. Когда игроки спорят друг с другом – это нормально. Например, как они могут стать хорошим звеном, если не разобрались, чего друг от друга хотят? Диалоги являются частью процесса. Иногда они дружеские, иногда – нет. Но, по-моему мнению, в обоих случаях полезны.
Когда я принял эту команду, я сказал парням – если мы собираемся выигрывать, первое, чего мы должны добиться помимо прочего – это погружаться в игру с головой. Нам нужен эмоциональный вклад от каждого. Я хочу видеть это в той энергии на скамье, потому что если это будет на скамье – оно отразится и на льду», – сказал СалливанSports.ru
Комментариев: 0
|