Форвард «Сочи» Михаил Анисин рассказал, что осознал свои ошибки и сообщил, что уладил свои отношения с главным тренером сборной России Олегом Знарком.
– Половину прошлого сезона вы провели без хоккея. Это самое трудное время в карьере?
– Да. Психологически мне было очень непросто, но я пережил это. Все бывает. Скажу сразу: в произошедшем виноват я и только я, никто другой. Но на ошибках учатся, и я уверен, что больше такого не повторится.
– Вы закрылись от всех на время паузы, не давали интервью. Почему?
– Мне просто нужен был определенный срок, чтобы все переосмыслить, подумать. Для меня это была сложная ситуация и потому я ушел в себя. Поверьте, мне было непросто. Да, со стороны говорили, будто я что-то делал неправильно в своей жизни, поступал не так, как следует, но пока ты сам не поймешь, не расшибешь лоб, то все равно не дойдет. Я оказался в ситуации, когда все уже случилось, и мне надо было просто сесть и подумать.
– А был риск, что вы вообще завершите карьеру?
– Это было исключено. Я бы все равно играл в хоккей.
– Многие советовали вам уехать в Европу, чтобы просто все забыли о ваших приключениях.
– Я едва не уехал в Швейцарию в прошлом году. Но тут возникла другая проблема, о которой я упоминал. Не секрет, что последние матчи за «Донбасс» я проводил с травмой. Более того, ожидалось, что я уйду на лечение и пропущу, как минимум, 5–6 матчей. Именно из-за этого я не поехал во «Фрибург», посчитал, что будет неправильно обманывать швейцарский клуб. Сейчас это все, к счастью, позади. Так что пауза в карьере, отчасти, пошла на пользу.
– Олег Знарок вдруг сказал, что если вы будете в порядке, то вас пригласят в сборную.
– Это очень хорошие новости, и я постараюсь показать свой лучший хоккей, чтобы заслужить право играть. Со Знарком у меня нет недопониманий, мы решили все вопросы, поговорили в ноябре прошлого года. Так что теперь все зависит от меня, – сказал АнисинSports.ru
Комментариев: 0
|