Глава Профсоюза КХЛ Андрей Коваленко рассказал, что руководство «Ермака» пытается снять с себя ответственность за гибель хоккеиста Артема Соколова, отметив, что Профсоюз намерен довести расследование дела до конца.
– Хоккейный клуб ведет себя так, будто вовсе непричастен к трагедии.
– Совершенно верно. К сожалению, здесь проявляется тенденция, характерная для нашей Высшей лиги. На местах руководители ощущают себя царьками, демонстративно исповедуют принцип «что хочу, то и ворочу». Пренебрегая регламентом, законами Российской Федерации, нормами человеческих отношений. Чем дальше от Москвы – тем больше авторитета чувствуют в себе эти «бояре». Тем больше гребут прав, избавляясь от любых обязанностей. Хотя закон достанет и до Сахалина, и до Таймыра. В командах, которые находятся в системе «старших братьев» из КХЛ, таких безобразий нет. А вот в независимых клубах – наоборот, все больше.
– Смертельный для Соколова кросс состоялся чуть ли не в 40-градусную жару. Как можно оценить ситуацию, в которой игроков заставляют бежать на износ под «белым солнцем пустыни»?
– Такие методы – свидетельство непрофессионализма тренеров и врачей. Выгонять парней на кросс после полуторачасовой ледовой тренировки! А еще штаб команды должен видеть, кто в каком состоянии пришел из отпуска. Кого можно сейчас гонять до семи потов, а кого – через две недели. Кстати, наш представитель уже в Ангарске выяснил, что интенсивность тренировок не уменьшилась и после трагедии с Соколовым. Хотя профсоюз специально указал клубу на необходимость снижения нагрузок.
Интересно, были ли у хоккеистов хоть какие-то медицинские документы-допуски к тяжелой тренировочной работе? Штаб «Ермака» решил подравнять всех под одну гребенку. А теперь жене Соколова выдают справку. Оказывается, парень погиб вообще не на рабочем месте и не из-за тяжких нагрузок, а из-за ишемической болезни сердца.
Справка без печати-подписи на руках у супруги Артема. А где был врач, который установил такую болезнь и допустил хоккеиста к тренировкам? Где медкарты прошлых лет? Это же не 17-летний уроженец глухой таежной заимки. Мужику было 32, он не первый год играл в лиге, постоянно проверялся, находился на контроле, никогда вопрос о больном сердце не возникал. Так называемый диагноз появился только сейчас, – рассказал КоваленкоSports.ru
Комментариев: 0
|