– Тренеры сборных России и Чехии вызвали на этот турнир игроков после седьмого матча Кубка Гагарина, вы так делать не стали. Это тоже принцип комплектования сборной?
– Нет, просто мы уже собрали команду, которая нас полностью устраивала. Опять же, главное в сборной – это командная атмосфера. Если ты – лучший защитник или вратарь, это не означает, что ты будешь в национальной команде.
– Вы бы стали вызывать Атте Энгрена из пражского клуба сразу после финала?
– Да, но мы посмотрели матчи Еврочеленджа и Евротура и поняли, что вратари нам больше не нужны. Коскинен и Сарос сыграли на своём уровне, после чего мы поняли, что эти парни смогут выиграть матчи чемпионата мира, если вся команда сыграет достаточно хорошо. Зачем нам было что-то менять? Сейчас мы полностью удовлетворены нашим составом и рады, что собралась такая команда.
– В России сейчас сложилась странная ситуация вокруг Сергея Мозякина, который отказался приезжать в сборную и может быть серьёзно наказан за такое решение. Как такие вопросы решаются в Финляндии?
– У нас всё совсем по-другому. Игра за сборную на Олимпиаде, чемпионате мира или Евротуре – это волонтёрство, добровольное решение. Хоккеисты не получают за это денег. И если игрок говорит, что он устал, у него был сложный сезон, он хочет побыть с семьёй, мы это понимаем и зовём другого человека. В сборной нам нужны только те парни, которые хотят быть здесь, а не те, кого принудили ехать в Минск. И обижаться тоже никто не будет – мы не станем говорить, что никогда больше не позовём этого игрока. У хоккеистов есть основное место работы: кто-то играет в Казани, кто-то – в Хельсинки, кто-то – в Филадельфии, а сборная – это как сверхурочные. И есть множество причин отказаться – у кого-то может быть последний контрактный год, и он не хочет получить травму перед поиском нового клуба. Это жизнь, мы всё понимаем. Сборной Финляндии тоже многие отказали, и это нормально, просто мы не говорим об этом.
Sports.ru
Комментариев: 0
|