27.01.2014, 06:54 Джефф Глэсс: "Создавалось ощущение, что в "Спартаке" все разваливается одновременно"
Голкипер ЦСКА Джефф Глэсс, недавно перешедший в армейский клуб из «Спартака», рассказал о сложной финансовой ситуации, сложившейся у красно-белых после отзыва лицензии у генерального спонсора клуба – «Инвестбанка».
– Как вы пережили тяжелую ситуацию, сложившуюся в последнее время в «Спартаке»?
– Это один из самых сложных периодов жизни в моей профессиональной карьере. Все вышло из-под контроля. Ничего нельзя было сделать. Тренер потерял контроль над командой. Но его вины здесь нет. Создавалось ощущение, что все разваливается одновременно. Просто несчастье.
– А ведь до начала сезона со «Спартаком» были связаны определенные надежды – команда усилилась, заиграла.
– Да. Все было отлично до того момента, пока клуб не потерял спонсора. Мы находились в зоне плей-офф, выигрывали. Очень жаль, что проблемы вне льда оказали воздействие на команду.
– Какие мысли появлялись в тот момент, когда вы выходили на лед за «Спартак»?
– Я старался не думать о чем-то постороннем. Просто играл в хоккей. Но, понимаете, у нас забрали время для тренировок, забрали базу. Вещи, которые важны для команды, были больше недоступны для нас. Я пытался как-то отвлечься от грустных мыслей, хотя в раздевалке все были расстроены. Но когда все вокруг подавлены происходящим, оставаться оптимистом очень сложно. Никому не пожелаю оказаться в такой ситуации.
– Правда, что вы – один из немногих спартаковцев, кто успел снять деньги из банка-спонсора до того, как у него отозвали лицензию?
– Да. Это удача. Слава Козлов дал понять, что с банком может произойти что-то нехорошее. Я поверил и снял все деньги. Мне очень повезло. Не все ребята успели это сделать.
– То есть Козлов знал заранее, что случится?
– Каким-то образом почувствовал и поделился своими мыслями со мной. Когда подвозил до арены. Мы ведь каждое утро вместе во дворец ездили. Однажды он сказал: «Не держи деньги в банке». Оставалось лишь воспользоваться советом, – сказал Глэсс.