Нападающий «Витязя» Максим Афиногенов объяснил, почему у него не получилось заявить о себе в СКА, и как возник вариант с «Витязем».
– Предложения из НХЛ были, но я пересмотрел ценности. Создал семью, и в планах у меня давно был прописан переезд в Россию. Посоветовавшись с женой, принял решение вернуться домой и отдать долг нашему хоккею. Почему именно СКА? Совпало все: и решение вернуться, и финансово питерцы не обделили, и длина контракта была хорошая. Считаю, сделал все правильно. Не жалею ни о чем. Хотя немножко жаль, что не удалось в Питере заявить о себе во весь голос. Но от травм в хоккее никто не застрахован.
Каждый год в КХЛ я мучился с травмами. Лечился, восстанавливался, выходил на лед и снова отбывал в лазарет. Боковая связка летела, пах, живот – полный букет. Иногда случались такие травмы, что даже минимально тренироваться не мог – тупо ходил и лечился. Выходит, только сейчас сезон у меня получается спокойным – в «Витязе» ни разу не травмировался, ничего не болит. Надеюсь выйти с командой в плей-офф. От себя и от ребят могу сказать, что сделаем все возможное.
Переговорил с руководством. Мне дали на выбор парочку клубов, с которыми можно провернуть трейд. Я остановил свой выбор на «Витязе». Почему? Большую роль сыграл тот факт, что во главе подольского клуба стоит Михаил Головков. Раньше он был в руководстве «Динамо». Очень хороший человек! Ну и еще один немаловажный фактор – от Москвы до Подольска полчаса езды. Наконец-то я живу дома!
Когда в 15 лет попал в команду мастеров, там меня уже не видели. Впервые за долгое время я могу жить в своей квартире. Для меня это несказанно здорово. Да и «Витязь» сейчас не тот, что был раньше. За этот год, например, в наших матчах ни одной драки не было. Приоритеты поменялись. Хоккей – это не драки. Хоккей – это голы, передачи, интересные силовые приемы и эмоции. Не говорю, что драки нужно запрещать, но они должны быть дополнением, а не самоцелью игры, – сказал Афиногенов.
Sports.ru
Комментариев: 1
|