Голкипер «Каролины» Антон Худобин поделился впечатлениями от наличия в команде других игроков из России.
– В городе осталось всего два русских: вы и Александр Семин.
– У Сани сейчас мама гостит, а так-то для меня даже еще один русскоязычный человек рядом – это непривычная ситуация, я привык быть один. За шесть лет, что я играю в Северной Америке, у меня еще ни разу не было одноклубника-россиянина.
– И как оно?
– (Смеется) Здорово и прекрасно! Пока стояла хорошая погода, мы ходили, гуляли вокруг озера, я ему говорю: «Слушай, Саня, ты не поверишь, но у меня такое ощущение, что я до сих пор в России». Потому что мы гуляли, разговаривали на русском языке – делали все то же самое, что мы делаем в России.
– Какое впечатление оставил Сергей Толчинский в ходе предсезонной подготовки?
– Приехал маленький, тощий парень, мы его вводили в курс дела. Помню, когда мы с Саней впервые его увидели, переглянулись так: «Ну что, надо пацана откармливать». Поэтому запихивали в него стейки и вообще все, что попадалось, только чтобы кушал пацан.
– С такими габаритами, как у Толчинского (рост 170 см, вес 75 кг) в НХЛ пробиться очень сложно?
– Все приходит с возрастом, наберет вес, тренеры будут с ним работать, организация будет с ним разговаривать, вместе они решат, что он должен сделать, чтобы хорошо чувствовать себя на уровне НХЛ. Это нормальная процедура для 18-летнего парня, не все же рождаются машинами, правильно? Или приезжают в Америку с такими данными, как у Валеры Ничушкина, – сказал Худобин.
Sports.ru
Комментариев: 1
|