Генеральный менеджер СКА Алексей Касатонов рассказал некоторые детали возвращения форварда Ильи Ковальчука в КХЛ.
– Когда впервые задумались о том, что Ковальчук может перейти в СКА на постоянной основе?
– Сама идея – вернуть Илью на родину – появилась с приходом в СКА Геннадия Тимченко. Мне было поручено заниматься этим вопросом, и я вышел на связь с генеральным менеджером «Нью-Джерси» Лу Ламорелло.
– Какой, интересно, была его реакция, когда сообщили ему о желании СКА выкупить контракт Ковальчука?
– Была немая сцена (смеется). Лу молчал почти минуту. А когда немного пришел в себя, попросил несколько дней на то, чтобы подумать и обсудить наше предложение с владельцами «Дэвилс». Ламорелло перезвонил мне через несколько дней, чтобы сказать категорическое «нет».
Когда стало известно, что локаут закончится, мы ждали, какое соглашение будет заключено между профсоюзом игроков и лигой. И оно было подписано идеально с юридической точки зрения, подкопаться было не к чему, поэтому мы даже не могли предложить Илье подумать о чем-либо, хотя понимали, что Ковальчуку у нас очень понравилось.
Но в итоге чувство того, что он играет на родине, да еще в таком клубе, в таком городе, с такими болельщиками, пересилило. Летом Ковальчук решил, что для него и его семьи будет лучше вернуться в Россию и продолжить выступления в КХЛ.
– То есть вы не принимали никакого участия в дискуссиях с «Нью-Джерси»?
– Илья сам принял решение и пошел на разговор с Ламорелло. О чем они говорили, не знаю. Но признаюсь честно: я до конца не верил, что Илье удастся договориться с «Нью-Джерси», – сказал Касатонов.
Комментариев: 0
|