Защитник СКА Александр Осипов рассказал о своей адаптации в питерском клубе, о силе своего броска и о драке с одним из тафгаев «Витязя».
– Уже не чувствую себя новичком, за три недели полностью адаптировался, познакомился как следует со всеми ребятами и влился в команду.
В городе пока не успел осмотреться, куда-то сходить времени не было – только приехали с долгого выезда, и сразу начинается плей-офф. В первом матче с «Атлантом» дебютирую перед петербургскими болельщиками. Волнения нет, но чувствую большую ответственность, хочется показать себя с лучшей стороны.
– В прошлую пятницу, когда в Челябинске упал метеорит, СКА играл в Омске. Волновались?
– Бурдасов больше всех был встревожен, он же из Челябинска. Звонил, узнавал, что там произошло – я от него об этом узнал. Связался с родными из Нижнего Тагила, он тоже недалеко. Говорят, видели, пролетало что-то. Главное, никто не пострадал.
– У вас очень сильный бросок, никогда не измеряли, с какой скоростью летит шайба?
– Возможности не было, для этого надо попасть на «Матч звезд» (смеется). Иногда на тренировках хочешь побросать – просишь нападающих, чтобы встали перед вратарем на пятачок, закрыли ему обзор, они без особого желания туда идут, не хотят, чтобы в них лишний раз шайба прилетала.
– Играя за «Амур», вы как-то схлестнулись с канадским тафгаем «Витязя» Грэттоном. Сильно досталось?
– Нет, нормально. Он еще на разминке почему-то меня выбрал, стал задираться, потом по ходу игры раза три подъезжал, провоцировал. После матча, когда прозвучала сирена, ситуация повторилась.
Болельщики прекрасно все видели, и я решил, что надо ответить ему. Попробовал подраться – меня никто этому не обучал, так что надо иметь такой опыт на всякий случай. Нормально отбился, сильных повреждений не получил, – сказал Осипов.
Комментариев: 0
|